Как заказать отдых

Главная // Как заказать отдых
  • Позвоните

    Наберите мобильный телефон в Симферополе +7 978 772-86-99  Наши менеджеры предоставят Вам данные по наличию мест и помогут подобрать тур, с учётом всех ваших предпочтений.Заявка не оформляется после звонка,чтоб забронировать номер выберете следующий, удобный вам вариант:

  • Закажите через сайт

    Заполните форму «Забронировать» на страничке тура или объекта размещения и нажмите «Отправить». Укажите желаемые детали тура. Для оперативной связи с Вами — оставьте контактный телефон. В случае отсутствия телефона, дополнительные вопросы будут отправлены Вам на e-mail.

  • Отправьте запрос по эл. почте

    Пришлите нам на e-mail activ@snpcrimea.ru Ваш запрос. На каждой страничке тура и объекта размещения указаны контакты (телефон, e-mail) ответственного менеджера. Укажите все Ваши пожелания и параметры тура (даты, количество человек, пожелания по гостинице и т.д.). Для оперативной связи с Вами — укажите контактный телефон.

Для брони номера нужны ФИО, даты рождения всех отдыхающих, контактный телефон и e-mail.

Внимание!!! Заказ тура не обязывает вас к его покупке, однако если Вы не оплатите счет в срок, указанный на бланке, а именно 3-5 дней, Ваш заказ будет аннулирован!!

После того как согласованы все вопросы, Вы получаете Договор и Счет-подтверждение.

  • Подтверждение бронирования – это документ на фирменном бланке предприятия с реквизитами и печатью, в котором расписаны условия забронированного Вами тура, а именно название здравницы, фамилии всех «участников брони», дата/время заезда и выезда из здравницы, категория номера, условия в номере, питание.
  • Счет – это документ для оплаты, в счете помимо платежной информации указаны все банковские реквизиты фирмы, стоит подпись менеджера и печать. Счет высылается только после получения заполненного договора. Договор можно прислать про факсу, либо электронной почтой менеджеру.
  • Договор Физическое Лицо 2021

В течение 3-5 дней со дня бронирования тура необходимо внести 100% оплату согласно выставленному счету, если не оговорены другие условия.

Как оплатить: Оплата тура производится по безналичному расчёту. Легко и быстро оплатить тур Вы можете через он-лайн систему «Сбербанка» (комиссия 1 %) https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do

Для этого зайдите в свою учетную запись «Сбербанка». Введите реквизиты банка, расчётный счет и ИНН предприятия ООО «Туроператор СНП-КРЫМ», сумму из выставленного Вам счета. Так же оплатить вы можете через банк РНКБ БАНК (ПАО) (комиссия 1%).

Документы необходимые для заезда в здравницу:

  • обменный ваучер.
  • паспорт (свидетельство о рождении).
  • для заезда в санаторий/пансионат с лечением – санаторно-курортная карта (если приобретаете путевку с целью лечения).
  • для детей до 16 лет при заезде в санаторий, пансионат – справки о прививках и эпидокружении.

Санаторно-курортная карта — медицинский документ, который наряду с путевкой служит основанием для проведения санаторно-курортного лечения. Лечащий врач должен внести результаты следующих обследований: анализ крови, мочи, электокардиограмму, флюорографию ( в зависимости от профиля лечения) данные УЗИ, консультативное заключение гинеколога, уролога и др.), основное диагноз и сопутствующие болезни. По прибытию в санаторий, можно на месте оформить санаторно-курортную карту за дополнительную плату(не во всех санаториях), при этом до оформления карты лечение назначено не будет.

Для детей до 16 лет, следующих с родителями на оздоровительный отдых необходимы следующие документы:

  • свидетельство о рождении (копию свидетельства о рождении нужно предоставить при бронировании);
  • справка об эпидокружении и прививках;
  • если ребенок следует с одним из родителей – необходимо позаботиться о наличии нотариально заверенного разрешения второго родителя на вывоз ребенка за пределы своего государства (Украины, Беларуси, Молдовы и др.).




Заполните заявку на бронирование










×






×
Заполните заявку на тур




×

This content comes from a hidden element on this page.

The inline option preserves bound JavaScript events and changes, and it puts the content back where it came from when it is closed.

Click me, it will be preserved!

If you try to open a new Colorbox while it is already open, it will update itself with the new content.

Updating Content Example:
Click here to load new content